В 2019 году в поездах АО «Федеральная пассажирская компания» мультимедийным порталом «Попутчик» воспользовалось 10 млн пассажиров – на 91,4% больше, чем в 2018 году. Совокупный трафик использования портала за год вырос с 30 до 500 терабайт. Об этом сообщила сайту Gudok.ru пресс-служба компании.
В данный момент мультимедийным порталом можно воспользоваться в 88 поездах формирования АО «ФПК».
Сервис располагает базовыми услугами, которые доступны для пассажиров поездов, следующих в любом классе обслуживания. К этим услугам относится: интерактивная карта маршрута поезда, расписание, магазин на борту, заказа блюд, новости, игры.
Пассажирам вагонов класса люкс, СВ и купейных предоставляется возможность пользования развлекательными сервисами: доступ к книгам, фильмам и музыке. Стоимость пользования контентом включена в сервисный сбор.