Более 500 омских машинистов и их помощников пройдут обучение вождению локомотивов серии 3ЭС10 «Гранит» | Грузоперевозки | Новости | Гудок

Наш telegram-канал

@Gudok

Подписаться

на e-mail рассылку
Грузоперевозки

Более 500 омских машинистов и их помощников пройдут обучение вождению локомотивов серии 3ЭС10 «Гранит»

К концу текущего года все локомотивные бригады омского депо будут владеть навыками вождения такого подвижного состава

06.03.20 14:49
До конца 2020 года в Омском регионе Западно-Сибирской железной дороги будет завершена подготовка локомотивных бригад опытному обучению вождению сверхмощных грузовых магистральных электровозов серии «Гранит» (в двух- и трёхсекционном исполнении). Об этом сообщает служба корпоративных коммуникаций ЗСЖД.

Всего будут обучены 510 человек, в прошлом году обучение прошли 511 человек. Таким образом, к концу текущего года все локомотивные бригады омского депо будут владеть навыками вождения магистральных грузовых электровозов постоянного тока с асинхронным тяговым приводом 3ЭС10 «Гранит».

«Более 10 лет Западно-Сибирская, Южно-Уральская и Свердловская железные дороги для вождения грузовых поездов используют локомотивы объединённого корпоративного парка, в котором эксплуатируются различные серии электровозов. Соответственно, с целью взаимозаменяемости машинисты трёх дорог должны владеть навыками вождения всех типов тяговых машин. После обучения омские локомотивные бригады будут водить тяжеловесные поезда на участке Иртышское – Ишим, далее состав без смены локомотива будет следовать до станции Балезино», – отмечается в сообщении.

По данным ЗСЖД, на сегодняшний день парк тягового состава эксплуатационного локомотивного депо Омск почти полностью обновлён машинами нового поколения: электровозами 2ЭС6 «Синара», рассчитанными для вождения поездов, в том числе повышенного веса, на равнинной местности. Сверхмощные локомотивы «Гранит» (2ЭС10 и 3ЭС10) используются для вождения поездов весом 9 тыс. тонн и выше на участках со сложным профилем (например, в условиях горных массивов Свердловской железной дороги или Кузбасского региона ЗСЖД). Эта модель отличается повышенной мощностью и силой тяги. В трехсекционном исполнении вождение тяжеловесных поездов выполняется без разделения состава и смены локомотива, что позволит сократить затраты на себестоимость перевозок и увеличить провозную способность железных дорог.

В ЗСЖД отмечают, что внедрение современного тягового состава на участках ОАО «РЖД» позволяет значительно сократить удельный расход топлива и электроэнергии на тягу поездов. Доля затрат топливно-энергетических ресурсов на тягу поездов составляет почти четверть от всех расходов предприятий Западно-Сибирской железной дороги.

Как сообщал «Гудок», в текущем году омские железнодорожники подали на рассмотрение уже 60 инновационных проектов в ходе подготовки к региональному этапу II Инновационного форума Западно-Сибирской магистрали.

последние новости

первые лица

последние новости

Рассуждать было некогда

Электромонтёр района контактной сети станции Боковая Пермской дистанции электроснабжения Сергей Балу...

Эффект морозного ускорения

Бойцы дежурного караула пожарного поезда станции Бугач под руководством коллег из МЧС ликвидировали ...

Творческий подход и сплочённость

Наступивший 2024 год, объявленный в России Годом семьи, супруги Николай и Оксана Стёпины и пятеро их...

Путешествие в сказку

В компании персонажей спектакля оказалась новогодняя Ёлка, исполняющая желания

Музыка зазвучит на вокзалах

Железнодорожные вокзалы Красноярска станут площадками XVIII Зимнего суриковского фестиваля искусств....