Greenbrier Companies остановила производство вагонов на крупнейшем заводе в Портленде | Машиностроение | Новости | Гудок

Наш telegram-канал

@Gudok

Подписаться

на e-mail рассылку
Машиностроение

Greenbrier Companies остановила производство вагонов на крупнейшем заводе в Портленде

С начала финансового года международная компания сократила свыше 20% персонала

Greenbrier Companies остановила производство вагонов на крупнейшем заводе в Портленде
18.04.20 16:20
Американский производитель подвижного состава и морских барж Greenbrier Companies (GBX) остановил выпуск новых вагонов на своём главном заводе "Гандерсон" в Портленде, штат Орегон, в связи с экономическим воздействием COVID-19. Об этом сообщается в пресс-релизе GBX, опубликованном 16 апреля.

Компания прекратила работу на производственной линии, которая функционировала почти непрерывно в течение 25 лет. Другая линия, выпускающая рефрижераторные вагоны, закроется в июле, когда завершится изготовление заказанного подвижного состава. В GBX отмечают, что она может возобновить деятельность после того, как нынешний кризис завершится.

Сокращение штата на заводе "Гандерсон" затронет примерно 200 сотрудников, включая производственных работников и офисный персонал. Все они имеют право на получение выходных пособий, зависящих от стажа. С начала текущего финансового года GBX сократила весь свой штат, численность которого достигала 17,1 тыс. человек в октябре, на 3,7 тыс. человек, что составляет более 20% от общего количества сотрудников.

В Greenbrier Companies отмечают, что корректировка объёмов производства и штатного расписания соответствует текущему и ожидаемому уровню спроса на новые грузовые вагоны, а также ранее объявленным планам снижения издержек и глобального укрепления баланса компании. Эти меры необходимы в связи с избытком интермодального подвижного состава в Северной Америке и сокращением перевозок, ускоренным воздействием пандемии.

Председатель и главный исполнительный директор GBX Уильям А. Фурман отметил, что в дальнейшем компания намерена определить возможности для прибыльного производства железнодорожной продукции на заводе "Гандерсон".

«Текущие условия требуют от нас упрощения и рационализации нашей организации, чтобы увеличить общую ликвидность с $620 млн в конце второго финансового квартала до $1 млрд к концу 2020 финансового года», – заключил он.

Как сообщал «Гудок», в июне 2017 года завершилось слияние европейского подразделения американского производителя подвижного состава Greenbrier и румынского – компании Astra Rail, выпускающей грузовые вагоны. На момент сделки Greenbrier-Astra Rail владела шестью заводами и объединяла под своим началом 4 тыс. сотрудников.

Greenbrier Companies разрабатывает и выпускает грузовой подвижной состав и морские баржи. Компания является ведущим поставщиком услуг по ремонту, обслуживанию и модернизации грузовых вагонов и их компонентов в Северной Америке. Европейское подразделение Greenbrier Europe – комплексное предприятие, выпускающее и ремонтирующее грузовые вагоны в Польше, Румынии и Турции. Также GBX строит грузовые железнодорожные вагоны в Бразилии в составе двух отдельных стратегических партнёрств. Компания оказывает лизинговые и операторские услуги, владея арендным парком в 10,3 тыс. вагонов и управляя 389 тыс. вагонов.

последние новости

первые лица

последние новости

Рассуждать было некогда

Электромонтёр района контактной сети станции Боковая Пермской дистанции электроснабжения Сергей Балу...

Эффект морозного ускорения

Бойцы дежурного караула пожарного поезда станции Бугач под руководством коллег из МЧС ликвидировали ...

Творческий подход и сплочённость

Наступивший 2024 год, объявленный в России Годом семьи, супруги Николай и Оксана Стёпины и пятеро их...

Путешествие в сказку

В компании персонажей спектакля оказалась новогодняя Ёлка, исполняющая желания

Музыка зазвучит на вокзалах

Железнодорожные вокзалы Красноярска станут площадками XVIII Зимнего суриковского фестиваля искусств....