Alstom и энергетическая компания Snam договорились внедрять водородные поезда в Италии | Машиностроение | Новости | Гудок

Наш telegram-канал

@Gudok

Подписаться

на e-mail рассылку
Машиностроение

Alstom и энергетическая компания Snam договорились внедрять водородные поезда в Италии

Snam будет отвечать за развитие необходимой новому подвижному составу инфраструктуры

Alstom и энергетическая компания Snam договорились внедрять водородные поезда в Италии
10.06.20 17:32
Французский машиностроительный концерн Alstom и итальянская энергетическая компания Snam 4 июня заключили пятилетнее соглашение о внедрении водородных поездов в Италии. Об этом сообщается в пресс-релизе Alstom.

Соглашение предусматривает подготовку технико-экономического обоснования осенью текущего года. В начале 2021 года планируется перейти к разработке проектов. Alstom будет производить и обслуживать построенные или переоборудованные водородные поезда, а Snam разработает инфраструктуру для производства, транспортировки и заправки.

Генеральный директор Snam Марко Альвера отметил, что эта область станет опорой европейского курса на декарбонизацию в период восстановления экономики после пандемии. «Водород, произведённый из возобновляемых источников, через несколько лет сможет конкурировать с ископаемым топливом и будет играть ключевую роль в переходе на альтернативные источники энергии, особенно в промышленности, отоплении и тяжёлом транспорте», – сказал он.

«Мы верим в водород. По этой причине мы договорились о партнёрстве со Snam», – подчеркнул управляющий директор отделения Alstom в Италии и Швейцарии Мишель Виале.

Как сообщал Gudok.ru, впервые в мире водородные поезда Coradia iLint производства Alstom начали курсировать 17 сентября 2018 года в Германии на маршруте между городами Куксхафен, Бремерхафен, Бремерфёрде и Букстехуде протяжённостью почти 100 км.

Конструкция двухвагонных поездов Coradia iLint позволила сделать их низкопольными – ячейки источников питания и резервуары со сжиженным водородом расположены на крыше составов. Ток вырабатывается в ходе химической реакции водорода и поступающего из воздуха кислорода, остаточными продуктами которой являются водяной конденсат и пар. Излишки энергии сохраняют литий-ионные аккумуляторные батареи, также накапливающие электричество, вырабатываемое при рекуперативном торможении. Малошумные поезда развивают скорость до 140 км/ч и могут проезжать до 1 тыс. км без дозаправки.

последние новости

первые лица

последние новости

Рассуждать было некогда

Электромонтёр района контактной сети станции Боковая Пермской дистанции электроснабжения Сергей Балу...

Эффект морозного ускорения

Бойцы дежурного караула пожарного поезда станции Бугач под руководством коллег из МЧС ликвидировали ...

Творческий подход и сплочённость

Наступивший 2024 год, объявленный в России Годом семьи, супруги Николай и Оксана Стёпины и пятеро их...

Путешествие в сказку

В компании персонажей спектакля оказалась новогодняя Ёлка, исполняющая желания

Музыка зазвучит на вокзалах

Железнодорожные вокзалы Красноярска станут площадками XVIII Зимнего суриковского фестиваля искусств....