Со станции Электроугли впервые отправлен груженый автомобильный полуприцеп без тягача | Грузоперевозки | Новости | Гудок

Наш telegram-канал

@Gudok

Подписаться

на e-mail рассылку
Грузоперевозки

Со станции Электроугли впервые отправлен груженый автомобильный полуприцеп без тягача

Организаторы перевозки отметили ее низкую стоимость по сравнению с отправкой прицепа с тягачом

Со станции Электроугли впервые отправлен груженый автомобильный полуприцеп без тягача
25.06.20 16:19
Сегодня с терминала «Восточный» станции Электроугли Московской железной дороги впервые отправлен на экспорт груз в автомобильном полуприцепе без тягача, сообщила служба по PR и медиакоммуникациям Российского экспортного центра.

Проект реализуется логистической компанией DB Schenker совместно с отечественным контрейлерным оператором АО «ПФКО» при поддержке франко-российского экспедитора Logoper. Он входит в Национальный проект «Международная кооперация и экспорт».

В церемонии отправки приняли участие представители ОАО «Российские железные дороги», Группы РЭЦ, Московской областной таможни, Международной Ассоциации логистического бизнеса (МАЛБИ), экспортно ориентированных предприятий и компаний.

Полуприцеп погружен на контрейлерную платформу. В составе грузового поезда она отправлена по маршруту Электроугли – Калининград с последующим экспортом в Германию.

Новая технология контрейлерной перевозки – это формат беспилотной транспортировки, когда много полуприцепов объединяются в единый поезд, говорится в материале РЭЦ. На вагон-платформу колодцевого типа грузится только полуприцеп, который в точке доставки встречает тягач. В традиционном варианте подобных перевозок погрузка полуприцепа осуществляется вместе с тягачом. В Европе этот вид мультимодальных перевозок уже используется. Его преимуществами являются уменьшение стоимости доставки и повышение экологической безопасности.

«Такой формат перевозок позволит решить многие проблемы - нехватку водителей-дальнобойщиков, повышение стоимости ГСМ, снижение нагрузки на автодороги и улучшение экологической ситуации вдоль автотрасс, - пояснил генеральный директор АО «ПФКО» Роман Вдовин. -  Кроме того, он дает экономическую выгоду при комбинированной перевозке. При массовом использовании контрейлеров и развитии инфраструктуры полуприцепов и тягачей в пунктах разгрузки мы сможем вместе получить выгодные преимущества от контрейлеров».

РЭЦ в проекте контрейлерных перевозок видит преимущества в части разгрузки автомагистралей и минимизации ограничений на границах, связанных с пандемией коронавируса,  рассказала руководитель проекта по развитию экспортной логистики АО «РЭЦ» Алевтина Кириллова.

В январе-мае погрузка на сети ОАО «РЖД» снизилась на 4,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 508 млн тонн.

последние новости

первые лица

последние новости

Рассуждать было некогда

Электромонтёр района контактной сети станции Боковая Пермской дистанции электроснабжения Сергей Балу...

Эффект морозного ускорения

Бойцы дежурного караула пожарного поезда станции Бугач под руководством коллег из МЧС ликвидировали ...

Творческий подход и сплочённость

Наступивший 2024 год, объявленный в России Годом семьи, супруги Николай и Оксана Стёпины и пятеро их...

Путешествие в сказку

В компании персонажей спектакля оказалась новогодняя Ёлка, исполняющая желания

Музыка зазвучит на вокзалах

Железнодорожные вокзалы Красноярска станут площадками XVIII Зимнего суриковского фестиваля искусств....