В Нидерландах протестируют маневровую работу с максимальной степенью автоматизации | Инфраструктура | Новости | Гудок

Наш telegram-канал

@Gudok

Подписаться

на e-mail рассылку
Инфраструктура

В Нидерландах протестируют маневровую работу с максимальной степенью автоматизации

Это будут первые подобные испытания в Европе

В Нидерландах протестируют маневровую работу с максимальной степенью автоматизации
16.07.20 18:12
Французский машиностроительный концерн Alstom, бельгийский железнодорожный грузоперевозчик Lineas и государственный оператор железных дорог Нидерландов ProRail 15 июля объявили о намерении испытать выполнение маневровых операций без машиниста с максимальной степенью автоматизации (GoA 4). Об этом сообщается в пресс-релизах участников проекта.

Стороны заключили соглашение на проведение испытаний в 2021 году. В Lineas отмечают, что это будет первое тестирование автоматизированной маневровой работы в Европе.

Alstom оснастит дизель-гидравлический маневровый локомотив, принадлежащий Lineas (крупнейшему частному грузовому железнодорожному оператору в Европе), технологией автоматизированного управления и интеллектуальной системой обнаружения препятствий и распознавания окружающей среды. Типичные задачи, такие как пуск и остановка движения, подталкивание вагонов, контроль тяги и торможения, а также обработка аварийных ситуаций – будут полностью автоматизированы. При этом во время испытаний специалисты компаний останутся на борту локомотива для обеспечения безопасности.

«Цель состоит в том, чтобы продемонстрировать, как использование полностью автоматизированных поездов может оптимизировать работу железных дорог, чтобы обеспечить рентабельные и стабильные перевозки в условиях растущего спроса на маневровые операции», – отмечают в Alstom.

Управляющий директор Alstom в странах Бенилюкс Бернар Бельво считает, что данный проект прокладывает путь к полностью цифровой железной дороге. «Эти испытания помогут европейской железнодорожной системе извлечь выгоду из увеличения пропускной способности, снижения энергопотребления и стоимости, предлагая при этом более высокую эксплуатационную гибкость и улучшенную пунктуальность», – сказал он.

Генеральный директор Lineas Герт Паувельс заметил, что технологии движения без участия локомотивной бригады могут повысить его безопасность и эффективность как для машинистов, так и для клиентов. «Это станет ключевым моментом, если мы хотим зафиксировать 30% рост перевозок по железным дорогам вместо переполненных автодорог», – заключил он.

Уровень GoA 4 (Grade of Automation Level 4) является высочайшим стандартом автоматизации на железнодорожном транспорте. В соответствии с ним должно обеспечиваться полное и бесперебойное функционирование поезда без какого-либо участия персонала на борту.

Как сообщал Gudok.ru, в феврале в Нидерландах начались испытания автоматизированного движения поезда с пассажирами на борту. ProRail совместно с провинцией Гронинген, нидерландским подразделением международной транспортной компании Arriva («дочки» немецкого Deutsche Bahn) и швейцарским производителем подвижного состава Stadler приступили ко второму этапу испытаний технологии автоматизированного движения поездов.

последние новости

первые лица

последние новости

Рассуждать было некогда

Электромонтёр района контактной сети станции Боковая Пермской дистанции электроснабжения Сергей Балу...

Эффект морозного ускорения

Бойцы дежурного караула пожарного поезда станции Бугач под руководством коллег из МЧС ликвидировали ...

Творческий подход и сплочённость

Наступивший 2024 год, объявленный в России Годом семьи, супруги Николай и Оксана Стёпины и пятеро их...

Путешествие в сказку

В компании персонажей спектакля оказалась новогодняя Ёлка, исполняющая желания

Музыка зазвучит на вокзалах

Железнодорожные вокзалы Красноярска станут площадками XVIII Зимнего суриковского фестиваля искусств....