Network Rail в ходе второго локдауна обновляет самые загруженные линии Лондона | Инфраструктура | Новости | Гудок

Наш telegram-канал

@Gudok

Подписаться

на e-mail рассылку
Инфраструктура

Network Rail в ходе второго локдауна обновляет самые загруженные линии Лондона

Работы на круглосуточно используемых маршрутах ведутся в ночное время

Network Rail в ходе второго локдауна обновляет самые загруженные линии Лондона
25.11.20 17:56
Второй национальный локдаун (режим обязательной самоизоляции граждан) позволил британской государственной железнодорожной компании Network Rail приступить к модернизации двух самых загруженных железных дорог Лондона в сотрудничестве с операторами Thameslink, Southern и London Overground. Об этом сообщается в сегодняшнем пресс-релизе Network Rail.

Южное подразделение компании работает в ночное время, чтобы устранить причины задержек поездов на основном маршруте Thameslink в центре Лондона между вокзалами Сент-Панкрас и Лондон-Блэкфрайарс, а также на коридоре Sydenham между станциями Нью-Кросс-Гейт и Норвуд-Джанкшен. Оба маршрута играют важнейшую роль в столичном движении поездов и загружены круглые сутки.

Запланированные работы включают в себя обновление путей для обеспечения более плавного хода поездов, модернизацию сигнализации с заменой кабелей, вырубку отдельных деревьев и кустов вдоль линий. Также предусмотрено создание на вокзале Кингс-Кросс сооружений, защищающих от птиц.

Директор Южного региона Network Rail Джон Халсолл отметил, что одной из проблем эксплуатации загруженной железной дороги является её безостановочная работа, препятствующая устранению мелких проблем, которые затем перерастают в большие.

«Работая в тесном сотрудничестве с нашими коллегами из Thameslink, Southern и London Overground, мы смогли воспользоваться этим необычно тихим временем на железной дороге, чтобы спланировать некоторые «быстрые победы», работая по ночам. Это также даст возможность должным образом оценить жизнеспособность некоторых технологий, чтобы мы действительно знали состояние железной дороги и то, что нам, возможно, потребуется делать в будущем», – сказал он.

Как сообщал Gudok.ru, уэльская компания Vortex IoT в партнёрстве с Network Rail, инфраструктурной группой компаний Balfour Beatty и уэльским железнодорожным оператором Transport for Wales создают техническое и программное решение для оптического обнаружения вторжений и препятствий на железнодорожных станциях и в тоннелях. Демонстрация новой системы на государственной сети запланирована на март 2021 года.

последние новости

первые лица

последние новости

Рассуждать было некогда

Электромонтёр района контактной сети станции Боковая Пермской дистанции электроснабжения Сергей Балу...

Эффект морозного ускорения

Бойцы дежурного караула пожарного поезда станции Бугач под руководством коллег из МЧС ликвидировали ...

Творческий подход и сплочённость

Наступивший 2024 год, объявленный в России Годом семьи, супруги Николай и Оксана Стёпины и пятеро их...

Путешествие в сказку

В компании персонажей спектакля оказалась новогодняя Ёлка, исполняющая желания

Музыка зазвучит на вокзалах

Железнодорожные вокзалы Красноярска станут площадками XVIII Зимнего суриковского фестиваля искусств....