Alstom поставит новые водородные поезда в Ломбардию | Машиностроение | Новости | Гудок

Наш telegram-канал

@Gudok

Подписаться

на e-mail рассылку
Машиностроение

Alstom поставит новые водородные поезда в Ломбардию

Подвижной состав будет основан на платформе Coradia Stream, производимой в Италии

Alstom поставит новые водородные поезда в Ломбардию
27.11.20 14:20
Французский машиностроительный концерн Alstom поставит 6 поездов на водородных топливных элементах компании Ferrovie Nord Milano (FNM) – основному транспортному оператору в итальянском регионе Ломбардия. Сделка стоимостью приблизительно 160 млн евро предусматривает опцион на поставку ещё 8 таких поездов. Об этом сообщается в пресс-релизе Alstom.

Новые водородные поезда будут созданы на базе региональной железнодорожной платформы Coradia Stream, которая предназначена для европейского рынка и уже выпускается для Италии на основных итальянских предприятиях Alstom. Разработка проекта, большая часть производства и сертификации выполняются в Савильяно, а бортовые системы сигнализации поставляются с завода в Болонье.

Водородные поезда Coradia Stream, предназначенные для FNM, будут оснащены той же силовой установкой, которая используется на поездах Coradia iLint, ставших первыми коммерческими поездами на водородных топливных элементах. Их эксплуатационные характеристики и запас хода будут соответствовать дизельному подвижному составу. Поставка первого поезда ожидается в течение 36 месяцев с даты заказа.

«Эти поезда вместе с Coradia iLint, уже зарекомендовавшими себя в ходе коммерческой эксплуатации в Германии, представляют собой ещё один важный шаг на пути к глобальным экологически безопасным транспортным системам», – отметил старший вице-президент Alstom Europe Джан Лука Эрбаччи.

Как сообщал Gudok.ru, в июне Alstom и итальянская энергетическая компания Snam заключили пятилетнее соглашение о внедрении водородных поездов в Италии. Концерн будет производить и обслуживать построенный или переоборудованный подвижной состав, а Snam разработает инфраструктуру для производства, транспортировки и заправки водорода.

Впервые в мире водородные поезда Coradia iLint производства Alstom начали курсировать 17 сентября 2018 года в Германии на маршруте между городами Куксхафен, Бремерхафен, Бремерфёрде и Букстехуде протяжённостью почти 100 км. Конструкция двухвагонных поездов позволила сделать их низкопольными – ячейки источников питания и резервуары со сжиженным водородом расположены на крыше составов. Ток вырабатывается в ходе химической реакции водорода и поступающего из воздуха кислорода, остаточными продуктами которой являются водяной конденсат и пар. Излишки энергии сохраняют литий-ионные аккумуляторные батареи, также накапливающие электричество, вырабатываемое при рекуперативном торможении. Малошумные поезда развивают скорость до 140 км/ч и могут проезжать до 1 тыс. км без дозаправки.

последние новости

первые лица

последние новости

Рассуждать было некогда

Электромонтёр района контактной сети станции Боковая Пермской дистанции электроснабжения Сергей Балу...

Эффект морозного ускорения

Бойцы дежурного караула пожарного поезда станции Бугач под руководством коллег из МЧС ликвидировали ...

Творческий подход и сплочённость

Наступивший 2024 год, объявленный в России Годом семьи, супруги Николай и Оксана Стёпины и пятеро их...

Путешествие в сказку

В компании персонажей спектакля оказалась новогодняя Ёлка, исполняющая желания

Музыка зазвучит на вокзалах

Железнодорожные вокзалы Красноярска станут площадками XVIII Зимнего суриковского фестиваля искусств....