DB Cargo UK планирует заправлять тепловозы гидрированным растительным маслом | Грузоперевозки | Новости | Гудок

Наш telegram-канал

@Gudok

Подписаться

на e-mail рассылку
Грузоперевозки

DB Cargo UK планирует заправлять тепловозы гидрированным растительным маслом

Топливо показало совместимость с имеющимся парком, действующие хранилища и заправочные станции также должны подходить для него

DB Cargo UK планирует заправлять тепловозы гидрированным растительным маслом
10.12.20 19:14
Британское подразделение немецкого грузового железнодорожного оператора DB Cargo UK успешно испытало стопроцентное гидрированное растительное масло (HVO) в качестве дизельного топлива для локомотива. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Тестирование заправленного HVO дизель-электрического тепловоза класса 67 по британской классификации под различной нагрузкой (от холостого хода до полной мощности) не выявило негативного влияния биотоплива на работу двигателя мощностью 3200 л. с.

Теперь компания перейдёт к испытаниям нового топлива в реальных условиях на грузовых локомотивах классов 67 и 66. Также запланировано его тестирование на локомотивах класса 60.

Генеральный директор DB Cargo UK Андреа Росси охарактеризовал результаты испытаний как чрезвычайно многообещающие для значительного сокращения углеродного следа компании и зависимости от ископаемого топлива, напомнив, что правительство Великобритании поставило перед железнодорожной отраслью цель достичь нулевых выбросов углекислого газа к 2050 году.

По словам главы DB Cargo UK по управлению активами и техническому обслуживанию Стива Уилкинсона, тот факт, что HVO совместимо с имеющимися дизельными локомотивами, означает, что инвестиции в новые хранилища и заправочные станции также будут сведены к минимуму. «Кроме того, оно хорошо работает при низких температурах, имеет более длительный срок службы и является биоразлагаемым», – отметил он.

Крупнейший в Великобритании грузовой железнодорожный оператор DB Cargo UK эксплуатирует 228 дизельных и электрических локомотивов, которые ежегодно перевозят около 37 млн тонн грузов в стране и Европе. Они потребляют около 45 млн литров дизельного топлива в год.

Гидрированное растительное масло позиционируется в качестве одного из самых чистых и экологически безопасных видов топлива в мире. Оно синтезируется из масел или жиров биологического происхождения и позволяет значительно снизить выбросы углекислого газа и оксида азота при использовании в транспортных средствах и механизмах с дизельным двигателем.

Как сообщал «Гудок», в 2017 году швейцарский производитель подвижного состава Stadler пополнил свой модельный ряд двухвагонными пассажирскими поездами WINK, работающими на биотопливе HVO в сочетании с аккумуляторными батареями. Первым заказчиком стала дочерняя компания немецкого национального оператора Deutsche Bahn – европейский пассажирский перевозчик Arriva. Предприятия заключили контракт на поставку 18 таких поездов к 2020 году для использования в Нидерландах.

последние новости

первые лица

последние новости

Рассуждать было некогда

Электромонтёр района контактной сети станции Боковая Пермской дистанции электроснабжения Сергей Балу...

Эффект морозного ускорения

Бойцы дежурного караула пожарного поезда станции Бугач под руководством коллег из МЧС ликвидировали ...

Творческий подход и сплочённость

Наступивший 2024 год, объявленный в России Годом семьи, супруги Николай и Оксана Стёпины и пятеро их...

Путешествие в сказку

В компании персонажей спектакля оказалась новогодняя Ёлка, исполняющая желания

Музыка зазвучит на вокзалах

Железнодорожные вокзалы Красноярска станут площадками XVIII Зимнего суриковского фестиваля искусств....