Hitachi и Eversholt Rail разработают гибридный поезд с аккумуляторами для междугородных перевозок | Машиностроение | Новости | Гудок

Наш telegram-канал

@Gudok

Подписаться

на e-mail рассылку
Машиностроение

Hitachi и Eversholt Rail разработают гибридный поезд с аккумуляторами для междугородных перевозок

Подвижной состав планируется использовать на частично электрифицированных маршрутах в Англии

Hitachi и Eversholt Rail разработают гибридный поезд с аккумуляторами для междугородных перевозок
16.12.20 19:15
Железнодорожное подразделение японского конгломерата Hitachi Rail и британская лизинговая компания Eversholt Rail подписали соглашение, предусматривающее разработку и проведение испытаний гибридного поезда с аккумуляторными батареями, предназначенного для междугородных пассажирских перевозок. Об этом сообщается в пресс-релизе Hitachi Rail.

В первом проекте такого рода в Великобритании технологию планируется использовать на междугородных экспрессах оператора Great Western Railway, обслуживающих маршрут между Лондоном и городом Пензанс протяжённостью около 300 миль (482,8 км) на юго-западе Англии. Для перевозки пассажиров используются пятивагонные скоростные поезда производства Hitachi, которых в парке Eversholt Rail насчитывается 36 единиц.

Энергоснабжение от аккумуляторов позволит снизить потребление дизельного топлива и выбросы углекислого газа более чем на 20% на неэлектрифицированных участках пути. При этом на станциях и в прилегающих городских районах поезд будет работать только от батареи, за счёт чего удастся улучшить качество воздуха и значительно снизить уровень шума.

Hitachi Rail будет опираться на опыт японского рынка и поддержку своего партнёра – производителя аккумуляторных батарей Hyperdrive Innovation. В июле компании достигли соглашения о разработке аккумуляторных блоков для массового производства на заводе в Сандерленде.

В Hitachi Rail отмечают, что в перспективе технология позволит создавать поезда, работающие исключительно от электрических батарей на неэлектрифицированных участках пути. Это соответствует поставленной правительством Великобритании цели достичь нулевых выбросов углекислого газа от железнодорожных перевозок к 2050 году.

Как сообщал Gudok.ru, британское подразделение немецкого грузового железнодорожного оператора DB Cargo UK успешно испытало стопроцентное гидрированное растительное масло (HVO) в качестве дизельного топлива для локомотива. Оно показало совместимость с имеющимся парком, действующие хранилища и заправочные станции также должны подходить для его использования.

последние новости

первые лица

последние новости

Рассуждать было некогда

Электромонтёр района контактной сети станции Боковая Пермской дистанции электроснабжения Сергей Балу...

Эффект морозного ускорения

Бойцы дежурного караула пожарного поезда станции Бугач под руководством коллег из МЧС ликвидировали ...

Творческий подход и сплочённость

Наступивший 2024 год, объявленный в России Годом семьи, супруги Николай и Оксана Стёпины и пятеро их...

Путешествие в сказку

В компании персонажей спектакля оказалась новогодняя Ёлка, исполняющая желания

Музыка зазвучит на вокзалах

Железнодорожные вокзалы Красноярска станут площадками XVIII Зимнего суриковского фестиваля искусств....