ОВК поставит в Монголию 810 полувагонов повышенной грузоподъёмности | Машиностроение | Новости | Гудок

Наш telegram-канал

@Gudok

Подписаться

на e-mail рассылку
Машиностроение

ОВК поставит в Монголию 810 полувагонов повышенной грузоподъёмности

Впервые российский подвижной состав с осевой нагрузкой 25 тс будет эксплуатироваться на сети железных дорог страны

ОВК поставит в Монголию 810 полувагонов повышенной грузоподъёмности
17.12.20 17:51
ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединённая вагонная компания» (ОВК) выиграло международный тендер на поставку в Монголию 810 полувагонов повышенной грузоподъёмности. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

В тендере на поставку грузовых вагонов в Монголию участвовали 6 компаний, в том числе китайские производители. По совокупности характеристик полувагон модели 12-9853 производства Тихвинского вагоностроительного завода (входит в ОВК) признан превосходящим аналоги всех участников тендера. В результате ОВК подписала договор с Bodi International – одной из ведущих групп компаний в Монголии в сфере финансов и банковского дела, недвижимости и строительства, инфраструктуры и добычи полезных ископаемых.

Первая партия из 100 вагонов будет направлена в Монголию в 2021 году. Грузовые вагоны будут задействованы на вновь построенной железнодорожной линии для перевозки угля с одного из крупнейших в мире месторождений «Таван-Толгой» в Китай. Впервые в истории российского вагоностроения отечественный подвижной состав с осевой нагрузкой 25 тс будет эксплуатироваться на сети железных дорог Монголии.

В ОВК отмечают, что поставка подвижного состава в Монголию позволит не только диверсифицировать рынок сбыта и дополнительно обеспечить загрузку производства компании, но и будет способствовать снижению её зависимости от колебаний спроса на полувагоны на внутрироссийском рынке.

Универсальный полувагон модели 12-9853 разработан Всесоюзным научно-исследовательским центром транспортных технологий (входит в ОВК). Полувагон характеризуется грузоподъёмностью 75 тонн и объёмом кузова 92 кубометра, что позволяет перевозить грузы широкого спектра плотности и увеличить до 10% погрузку в вагон по сравнению с аналогами на рынке. Использование тележки модели 18-9855 с осевой нагрузкой 25 тс существенно увеличивает сроки межремонтных пробегов. Срок службы полувагона составляет 32 года.

Как сообщал Gudok.ru, в декабре представительство группы компаний «Трансмашхолдинг» (ТМХ) в Африке – TMH Africa – и Объединённая вагонная компания (ОВК) подписали рамочное соглашение о промышленном сотрудничестве на территории африканского континента. Стороны совместно займутся производством и поставкой узкоколейного грузового подвижного состава для местных потребителей.

последние новости

первые лица

последние новости

Рассуждать было некогда

Электромонтёр района контактной сети станции Боковая Пермской дистанции электроснабжения Сергей Балу...

Эффект морозного ускорения

Бойцы дежурного караула пожарного поезда станции Бугач под руководством коллег из МЧС ликвидировали ...

Творческий подход и сплочённость

Наступивший 2024 год, объявленный в России Годом семьи, супруги Николай и Оксана Стёпины и пятеро их...

Путешествие в сказку

В компании персонажей спектакля оказалась новогодняя Ёлка, исполняющая желания

Музыка зазвучит на вокзалах

Железнодорожные вокзалы Красноярска станут площадками XVIII Зимнего суриковского фестиваля искусств....