Крупнейший в Европе станок заработал на вагоностроительном заводе Skoda Vagonka | Машиностроение | Новости | Гудок

Наш telegram-канал

@Gudok

Подписаться

на e-mail рассылку
Машиностроение

Крупнейший в Европе станок заработал на вагоностроительном заводе Skoda Vagonka

На предприятии будут удвоены производственные площади и количество сотрудников

Крупнейший в Европе станок заработал на вагоностроительном заводе Skoda Vagonka
20.01.21 18:40
Дочернее предприятие чешского производителя подвижного состава Skoda Transportation – Skoda Vagonka – ввело в эксплуатацию уникальный обрабатывающий центр для работы с негабаритными алюминиевыми деталями. Об этом сообщается в пресс-релизе Skoda.

Крупнейший обрабатывающий центр в Европе стоимостью около 100 млн крон ($3,82 млн евро) создан для Skoda чешской станкостроительной компанией Strojirna Tyc. Машина массой 360 тонн, длиной 50 метров и шириной 10 метров позволяет обрабатывать детали протяжённостью 39 метров и шириной 4,5 метра с точностью до сотых долей миллиметра. Комплекс состоит из двух независимых порталов с непрерывно управляемой 5-осевой головкой, вращающейся со скоростью до 12 тысяч оборотов в минуту.

Для установки обрабатывающего центра в производственном цехе потребовалось забить 138 бетонных свай на глубину от 9 до 11 метров. При строительстве фундамента использовано 700 кубометров бетона и 40 тонн арматуры.

Комплекс будет использоваться на заводе в Остраве для изготовления железнодорожного подвижного состава для заказчиков в Чехии и за рубежом. «Таким образом, компания значительно увеличит свои производственные мощности и оптимизирует производство новых поездов», – отметили в Skoda.

«Новый обрабатывающий центр не имеет себе равных по размерам и позволит работать намного эффективнее как с точки зрения времени, так и с точки зрения затрат. В последние годы мы добились больших успехов при новом владельце – PPF Group, поэтому мы инвестируем в предприятия Skoda не только в Остраве, но и в Пльзене и Шумперке. В Остраве мы удвоим как производственные площади, так и количество сотрудников, которое увеличится с 450 до 900 человек», – рассказал председатель совета директоров и президент группы Skoda Transportation Петр Бржезина.

По словам генерального директора и председателя правления Skoda Vagonka Мартина Беднарза, новый комплекс удвоит возможности компании по обработке негабаритных элементов. В частности, с его помощью будут обрабатываться новые алюминиевые сварные детали и узлы подвижного состава, предназначенного для Латвийских железных дорог (ЛЖД). Благодаря расширению комплекса количество собираемых вагонов в месяц значительно увеличится, а производство черновых алюминиевых конструкций возрастёт в 5 раз.

Как сообщал «Гудок 1520», латвийский оператор пригородных перевозок AS Pasazieru vilciens (дочернее предприятие ЛЖД) приобретёт у Skoda Vagonka 32 электропоезда, запчасти и оборудование для их технического обслуживания. Также партнёры построят центр по ремонту нового подвижного состава. В 2019 году кабинет министров Латвии принял решение выделить из бюджета страны 255,8 млн евро для финансирования этого проекта.

последние новости

первые лица

последние новости

Рассуждать было некогда

Электромонтёр района контактной сети станции Боковая Пермской дистанции электроснабжения Сергей Балу...

Эффект морозного ускорения

Бойцы дежурного караула пожарного поезда станции Бугач под руководством коллег из МЧС ликвидировали ...

Творческий подход и сплочённость

Наступивший 2024 год, объявленный в России Годом семьи, супруги Николай и Оксана Стёпины и пятеро их...

Путешествие в сказку

В компании персонажей спектакля оказалась новогодняя Ёлка, исполняющая желания

Музыка зазвучит на вокзалах

Железнодорожные вокзалы Красноярска станут площадками XVIII Зимнего суриковского фестиваля искусств....