Stadler приступил к испытаниям первого электропоезда FLIRT ЭПМ для БЖД | Машиностроение | Новости | Гудок

Наш telegram-канал

@Gudok

Подписаться

на e-mail рассылку
Машиностроение

Stadler приступил к испытаниям первого электропоезда FLIRT ЭПМ для БЖД

После их прохождения первые три поезда планируется передать заказчику в конце июня

Stadler приступил к испытаниям первого электропоезда FLIRT ЭПМ для БЖД
27.01.21 17:59
Дочернее предприятие швейцарского производителя подвижного состава Stadler, ЗАО «Штадлер Минск», завершило производство первого пятивагонного электропоезда FLIRT ЭПМ для Белорусской железной дороги (БЖД) и приступило к его типовым испытаниям. Об этом сообщается в пресс-релизе Stadler Rail.

Контракт, заключённый между БЖД и «Штадлер Минск» в январе 2019 года, предусматривает поставку 10 пятивагонных электропоездов FLIRT ЭПМ для межрегиональных линий бизнес-класса. Их максимальная скорость составит 160 км/ч. В каждом поезде будут размещаться по 262 места для сидения 1 и 2 класса, предусмотрены места для проезда пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

Первым трём электропоездам FLIRT ЭПМ предстоит подтвердить соответствие требованиям технического задания и действующих технических нормативных правовых актов в максимально приближенных к реальной эксплуатации условиях. Для этого предусмотрены тормозные и функциональные испытания, оценка воздействия на путь, проверка соответствия требованиям к электрооборудованию, устройствам управления и контроля, пожарной и экологической безопасности. На площадях «Штадлер Минск» уже проведены статические испытания, а наличие на территории завода электрифицированного пути длиной 1,8 тыс. метров позволило осуществить некоторые ходовые испытания.

Первый электропоезд FLIRT ЭПМ уже покинул территорию предприятия и готов начать опытный пробег не менее 5 тыс. км по брестскому железнодорожному направлению. После завершения опытного пробега начнутся приёмочные и сертификационные испытания электропоезда FLIRT ЭПМ для оценки его соответствия требованиям технического задания и Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава».

Как сообщал Gudok.ru, в июле минувшего года Stadler Rail арендовал на 10 лет производственную площадку в Альтенрайне у коммерческого фонда недвижимости Swisscanto с целью расширения производства в Швейцарии. Новые мощности потребовались для выпуска двухэтажных поездов Kiss из-за большого объёма заказов.

последние новости

первые лица

последние новости

Рассуждать было некогда

Электромонтёр района контактной сети станции Боковая Пермской дистанции электроснабжения Сергей Балу...

Эффект морозного ускорения

Бойцы дежурного караула пожарного поезда станции Бугач под руководством коллег из МЧС ликвидировали ...

Творческий подход и сплочённость

Наступивший 2024 год, объявленный в России Годом семьи, супруги Николай и Оксана Стёпины и пятеро их...

Путешествие в сказку

В компании персонажей спектакля оказалась новогодняя Ёлка, исполняющая желания

Музыка зазвучит на вокзалах

Железнодорожные вокзалы Красноярска станут площадками XVIII Зимнего суриковского фестиваля искусств....