Гидрированное растительное масло подошло для заправки тепловозов DB Cargo UK | Грузоперевозки | Новости | Гудок

Наш telegram-канал

@Gudok

Подписаться

на e-mail рассылку
Грузоперевозки

Гидрированное растительное масло подошло для заправки тепловозов DB Cargo UK

Испытания на магистральной сети подтвердили пригодность биотоплива для замены традиционного дизельного

Гидрированное растительное масло подошло для заправки тепловозов DB Cargo UK
20.02.21 17:01
Британское подразделение немецкого грузового железнодорожного оператора DB Cargo UK и индийская сталелитейная компания Tata Steel успешно использовали стопроцентное гидрированное растительное масло (HVO) в качестве топлива для грузового дизель-электрического локомотива класса 60 при перевозке 2,5 тыс. тонн рулонной стали из Уэльса в Уэст-Мидлендс. Об этом сообщается в пресс-релизе DB Cargo UK.

Руководитель отдела продаж DB Cargo UK Роджер Нири отметил, что это важная веха в реализации плана оператора предложить своим клиентам более экологичную альтернативу традиционному красному дизельному топливу. «Теперь мы доказали, что топливо HVO можно использовать в наших локомотивах классов 60, 66 и 67 с незначительным влиянием на выходную мощность, что имеет решающее значение, учитывая объём перевозимых нами габаритных материалов, таких как сталь и агрегаты», – сказал он.

Гидрированное растительное масло позиционируется в качестве одного из самых чистых и экологически безопасных видов топлива в мире. Оно синтезируется из масел или жиров биологического происхождения и позволяет значительно снизить выбросы углекислого газа и оксида азота при использовании в транспортных средствах и механизмах с дизельным двигателем.

Крупнейший в Великобритании грузовой железнодорожный оператор DB Cargo UK эксплуатирует 228 дизельных и электрических локомотивов, которые ежегодно перевозят около 37 млн тонн грузов в стране и Европе. Они потребляют около 45 млн литров дизельного топлива в год.

В декабре минувшего года DB Cargo UK впервые успешно испытал HVO в качестве дизельного топлива для локомотива. Тестирование заправленного им дизель-электрического тепловоза класса 67 под различной нагрузкой (от холостого хода до полной мощности) не выявило негативного влияния биотоплива на работу двигателя.

Как сообщал «Гудок», в 2017 году швейцарский производитель подвижного состава Stadler пополнил свой модельный ряд двухвагонными пассажирскими поездами WINK, работающими на HVO в сочетании с аккумуляторными батареями. Первым заказчиком стала дочерняя компания немецкого национального оператора Deutsche Bahn – европейский пассажирский перевозчик Arriva. Предприятия заключили контракт на поставку 18 таких поездов к 2020 году для использования в Нидерландах.

последние новости

первые лица

последние новости

Рассуждать было некогда

Электромонтёр района контактной сети станции Боковая Пермской дистанции электроснабжения Сергей Балу...

Эффект морозного ускорения

Бойцы дежурного караула пожарного поезда станции Бугач под руководством коллег из МЧС ликвидировали ...

Творческий подход и сплочённость

Наступивший 2024 год, объявленный в России Годом семьи, супруги Николай и Оксана Стёпины и пятеро их...

Путешествие в сказку

В компании персонажей спектакля оказалась новогодняя Ёлка, исполняющая желания

Музыка зазвучит на вокзалах

Железнодорожные вокзалы Красноярска станут площадками XVIII Зимнего суриковского фестиваля искусств....