ГК «Дело» определилась со своей стратегией | Грузоперевозки | Новости | Гудок

Наш telegram-канал

@Gudok

Подписаться

на e-mail рассылку
Грузоперевозки

ГК «Дело» определилась со своей стратегией

Она претендует на контроль половины рынка железнодорожных контейнерных перевозок

ГК «Дело» определилась со своей стратегией
12.04.21 16:49
Группа компаний «Дело» планирует достичь общей долей рынка железнодорожных перевозок контейнеров в размере не менее 50%, сообщила сегодня ее пресс-служба по итогам утверждения стратегии развития группы советом директоров.

Стратегия принята на среднесрочную, до 2025 года, и долгосрочную, до 2030 года, перспективы. Её основной целью является создание на базе группы национального логистического чемпиона, лидера в контейнерной логистике на евразийском пространстве, говорится в материале компании.

«Дело» намерено стать экспедитором № 1 в России в мультимодальных контейнерных перевозках с долей рынка в размере 15%. Доля на рынке перевалки контейнеров в морских портах должна составить не менее 50%.

Среди ключевых направлений развития бизнеса должны появиться новые точки роста: развитие цифровых сервисов; реализация проекта «Цифровая логистика», ориентированного на сегмент малого и среднего бизнеса; развитие проектной логистики, а также перевозок крупнотоннажных грузов; поддержка проектов «Северный морской транзитный коридор» и «Северный морской путь».

Стратегия предусматривает рост показателя EBITDA группы к 2025 году в 2,2 раза, к 2030 году – в 3,5 раза. Общий размер предполагаемых инвестиций в её развитие в 2021 – 2025 годах может составить 150 млрд рублей. 

Стратегия отдельно описывает целевые показатели для каждого из холдингов группы, включая вошедшее в её состав в 2019 году ПАО «ТрансКонтейнер», самый крупный на сегодняшний день актив ГК. Согласно заложенному в неё прогнозу, к 2030 году более чем вдвое увеличится количество перевозимых «ТрансКонтейнером» контейнеров. Его доля рынка в доходных перевозках составит 45%. Совет директоров считает, что «ТрансКонтейнеру» необходимо сфокусироваться на наиболее перспективных сегментах «товарная группа - маршрут», развивать терминальную сеть, промышленную логистику, перевозки в спецконтейнерах, а также осваивать новые продукты и сервисы. В развитие «ТрансКонтейнера» до 2025 года планируется вложить 125 млрд рублей – значительную часть инвестиционных расходов группы на этот период.

Группа компаний «Дело» – крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. Головной компанией Группы является ООО «УК «Дело», 70% которой принадлежит основателю Группы Сергею Шишкарёву, 30% - Госкорпорации «Росатом».

В стивидорное направление бизнеса Группы входят холдинг «ДелоПортс» и ведущий оператор морских контейнерных терминалов «Глобал Портс». Транспортно-логистическое направление составляют мультимодальный транспортный оператор «Рускон» и «ТрансКонтейнер».

«ТрансКонтейнер» в 2020 году увеличил свою выручку на 20%, до рекордных 101 млрд руб., прибыль на 18%, до 13 млрд руб. Объем перевозок вырос на 17%, до 2,4 млн TEU.

В 2020 году на сети ОАО «РЖД» перевезен рекордный объем контейнеров - 5,8 млн TEU. Контейнеризация составила 4,5%. 

последние новости

первые лица

последние новости

Рассуждать было некогда

Электромонтёр района контактной сети станции Боковая Пермской дистанции электроснабжения Сергей Балу...

Эффект морозного ускорения

Бойцы дежурного караула пожарного поезда станции Бугач под руководством коллег из МЧС ликвидировали ...

Творческий подход и сплочённость

Наступивший 2024 год, объявленный в России Годом семьи, супруги Николай и Оксана Стёпины и пятеро их...

Путешествие в сказку

В компании персонажей спектакля оказалась новогодняя Ёлка, исполняющая желания

Музыка зазвучит на вокзалах

Железнодорожные вокзалы Красноярска станут площадками XVIII Зимнего суриковского фестиваля искусств....