Компания «РЖД Интернешнл» завершила строительство виадука и первого безбалластного тоннеля «Чортановци» в Сербии | Инфраструктура | Новости | Гудок

Наш telegram-канал

@Gudok

Подписаться

на e-mail рассылку
Инфраструктура

Компания «РЖД Интернешнл» завершила строительство виадука и первого безбалластного тоннеля «Чортановци» в Сербии

Инженерные объекты станут частью первой в Сербии скоростной железной дороги Стара Пазова – Нови Сад линии Белград – Будапешт

Компания «РЖД Интернешнл» завершила строительство виадука и первого безбалластного тоннеля «Чортановци» в Сербии
20.04.21 11:22
ООО «РЖД Интернешнл» более чем на полгода раньше запланированных сроков завершило строительно-монтажные работы по возведению самого протяженного в Сербии железнодорожного виадука в пойме реки Дунай и первого безбалластного тоннеля «Чортановци». Эти инженерные объекты станут частью первой в Сербии скоростной железной дороги Стара Пазова – Нови Сад линии Белград – Будапешт, сообщила пресс-служба холдинга РЖД.

В апреле оба объекта успешно прошли инспекцию министерства строительства, транспорта и инфраструктуры Республики Сербия на соответствие проектным решениям.

Перед вводом объектов в эксплуатацию, запланированным на конец 2021 года, будут выполнены работы по устройству контактной сети, верхнего строения пути, а также проведены предпусковые испытания, намеченные на осень.

Работы по сооружению виадука были начаты 1 ноября 2017 года и завершены на 6 месяцев раньше запланированных сроков. Его протяженность достигает 3 км, а высота отдельных опор – 26 м, что сравнимо с высотой восьмиэтажного дома. Виадук спроектирован на выезде из тоннеля «Чортановци» перед городом Сремски Карловци и располагается в пойме реки Дунай. Часть сооружения располагается на склоне, поэтому для обеспечения надежности объекта во время его строительства и эксплуатации было возведено 20 защитных противооползневых конструкций.

Тоннель «Чортановци» представляет собой 2 параллельных ствола общей протяженностью 2,2 км. Работы по его сооружению велись в непрерывном режиме с сентября 2017 года и завершились на 7 месяцев раньше контрактных сроков. Непосредственно строительство тоннеля заняло 3 года. Проходка велась одновременно с 4 точек двух стволов северного и южного порталов. В настоящее время в тоннеле идет укладка верхнего строения пути.

Установленный проектом срок безопасной эксплуатации сооружений составит не менее 100 лет.

«РЖД Интернешнл» продолжает работы по строительству и реконструкции железной дороги на участке Стара Пазова – Нови Сад линии Белград – Будапешт 10-го трансъевропейского транспортного коридора. После окончания всех работ по проекту пассажирские поезда смогут развивать на этом участке скорость до 200 км/ч, а грузовые – до 130 км/ч.

последние новости

первые лица

последние новости

Рассуждать было некогда

Электромонтёр района контактной сети станции Боковая Пермской дистанции электроснабжения Сергей Балу...

Эффект морозного ускорения

Бойцы дежурного караула пожарного поезда станции Бугач под руководством коллег из МЧС ликвидировали ...

Творческий подход и сплочённость

Наступивший 2024 год, объявленный в России Годом семьи, супруги Николай и Оксана Стёпины и пятеро их...

Путешествие в сказку

В компании персонажей спектакля оказалась новогодняя Ёлка, исполняющая желания

Музыка зазвучит на вокзалах

Железнодорожные вокзалы Красноярска станут площадками XVIII Зимнего суриковского фестиваля искусств....