Алексей Шило: «За контрейлерными перевозками будущее» | Грузоперевозки | Новости | Гудок

Наш telegram-канал

@Gudok

Подписаться

на e-mail рассылку
Грузоперевозки

Алексей Шило: «За контрейлерными перевозками будущее»

Их объёмы пока невелики, но они будут расти

Алексей Шило: «За контрейлерными перевозками будущее»
30.06.21 10:07
Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) Алексей Шило в ходе транспортно-логистической конференции «PRO//Движение.Сибирь» рассказал о контрейлерных перевозках. Он отметил, что со стороны ОАО «РЖД» есть понимание, что за такими перевозками будущее.

«Мне кажется, что мы пока недооцениваем влияние экологической повестки, а между тем в Европе сегодня уже даже на государственном уровне принимаются решения, когда при наличии железнодорожного транспорта ограничиваются перевозки пассажиров и грузов теми видами транспорта, которые вносят негативный вклад в экологию. Я уверен, что этот путь, который прошли наши соседи, это понимание экологической ответственности будет постепенно и у нас появляться на всех уровнях, и контрейлерные перевозки будут очень востребованными», – рассказал Алексей Шило.

По его словам, со своей стороны «Российские железные дороги» сегодня работают над тем, чтобы появились площадки, готовые работать с контрейлерами, а также над настройкой тарифной системы. «Для контрейлеров на прицеп сегодня уже с точки зрения тарифа сама схема построена так же, как для универсальных контейнеров. Достаточен этот тариф или он достаточно высок? Мы считаем, что и владелец груза тоже получает ряд преимуществ, и готовы обсуждать вопрос, чтобы тарифы и в целом транспортные затраты были адекватными и эффекты были правильно распределены между участниками», – пояснил заместитель генерального директора ОАО «РЖД».

Он также заметил, что при организации контрейлерных перевозок в компании рассматриваются вопросы, связанные с инфраструктурой и габаритом пропуска вагонов. «Платформы для таких перевозок могут быть различными, поэтому мы экспериментируем: это и платформы с низким полом для того, чтобы можно было использовать корзину, и платформы с ровным полом. Я думаю, клиенты отдадут предпочтение тому или иному виду подвижного состава, и мы, соответственно, эту технологию будем развивать дальше. Пока объёмы (перевозок. – Ред.) небольшие, но, я думаю, что эти объёмы абсолютно точно будут расти», – заключил Алексей Шило.

Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, друзья! https://t.me/Gudokru

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».

Транспортно-логистическая конференция «PRO//Движение.Сибирь» проходит в смешанном формате – часть экспертов участвуют очно на площадке в Новосибирске, часть по видеосвязи. Мероприятие организовано «Издательским домом «Гудок». Генеральный партнер конференции – ОАО «Российские железные дороги».

последние новости

первые лица

последние новости

Рассуждать было некогда

Электромонтёр района контактной сети станции Боковая Пермской дистанции электроснабжения Сергей Балу...

Эффект морозного ускорения

Бойцы дежурного караула пожарного поезда станции Бугач под руководством коллег из МЧС ликвидировали ...

Творческий подход и сплочённость

Наступивший 2024 год, объявленный в России Годом семьи, супруги Николай и Оксана Стёпины и пятеро их...

Путешествие в сказку

В компании персонажей спектакля оказалась новогодняя Ёлка, исполняющая желания

Музыка зазвучит на вокзалах

Железнодорожные вокзалы Красноярска станут площадками XVIII Зимнего суриковского фестиваля искусств....