Большинство вокзалов магистрали оснащено специализированными устройствами и приспособлениями для обслуживания маломобильных граждан: кнопками вызова персонала, подъемниками, лифтами, переносными пандусами, индукционными системами, креслами-колясками и носилками, как сообщила служба корпоративных коммуникаций ЮВЖД. Также пассажиры с ограниченными возможностями могут оперативно получить помощь в оформлении проездных документов, при передвижении по территории вокзального комплекса, а также при посадке в поезд. При этом услуги сопровождения оказываются с учетом всех рекомендаций по соблюдению мер предосторожности в неблагоприятных эпидемических условиях.
В 2021 году количество путешественников, которые обратились за такой помощью, в 1,5 раза выше показателя за тот же период 2020 года. Наибольшее количество заявок поступило на станции Воронеж-1, Воронеж-Южный (станция Придача), Россошь и Лиски (Воронежская область).
Подать заявку на оказание помощи пассажирам с ограниченными возможностями, а также зарезервировать специализированные места в поездах дальнего следования можно в круглосуточном режиме. Получить необходимую информацию или оформить заявку онлайн можно на сайте ОАО «РЖД» на странице Центра содействия мобильности.
Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене». Подписывайтесь, друзья!



