«Наибольшее количество заявок поступило через Центр содействия мобильности (96%), остальные – при личном обращении пассажиров к сотрудникам вокзальных комплексов», - говорится в сообщении.
Услуга сопровождения наиболее востребована на Казанском вокзале – 45% всех оформленных заявок. Далее рейтинг возглавили Ярославский, Ленинградский, Павелецкий и Курский вокзальные комплексы.
Услуга помощи и сопровождения маломобильным пассажирам оказывается с учетом всех рекомендаций по соблюдению мер предосторожности в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации.
Заявки на оказание ситуационной помощи на железнодорожных вокзалах принимаются в Центре содействия мобильности по телефону: 8 (800) 775-00-00.
Ранее Gudok.ru сообщал, что с января по август на вокзалах Южно-Уральской железной дороги услугами сопровождения воспользовались 5,5 тыс. человек, что на 36% больше, чем за аналогичный период 2020 года.
Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене». Подписывайтесь, друзья!



