На платформе останавливаются поезда, следующие из области в Москву.
Платформа расположена на путепроводе, ее длина составляет 300 метров, она оборудована навесом для защиты от осадков, светодиодным освещением, навигацией, динамическими табло и информационными стойками, лавочками и урнами.
Спуск с платформы в южный вестибюль оснащен двумя эскалаторами и лифтом. В помещениях установлены тепловые завесы.
В настоящее время продолжаются работы по комплексному развитию железнодорожной и пассажирской инфраструктуры ТПУ «Окружная», который в 2022 году объединит пригородные электрички и МЦД-1 с метро, МЦК и наземным городским транспортом.
«Продолжается поэтапное создание хаба «Окружная». Ранее эту станцию мы перенесли ближе к одноимённой станции МЦК, что позволило сократить время на пересадку. По поручению мэра Москвы мы создаем максимально удобные переходы между станциями в границах ТПУ, и здесь, на Окружной, уже в следующем году откроется теплый переход между станциями D1 и МЦК. В перспективе заработает и дополнительный вестибюль станции Люблинско-Дмитровской линии метро. Комфортной пересадкой смогут пользоваться до 150 тыс. пассажиров в сутки», — сказал заммэра столицы Максим Ликсутов.
Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене». Подписывайтесь, друзья!