Всего с момента запуска услуги в поездах формирования Приволжского филиала АО «ФПК» владельцам было возвращено более 6 тыс. забытых вещей.
«Самыми частыми находками традиционно являются документы, предметы одежды, телефоны, часы, планшеты, наушники и зарядные устройства к гаджетам», - говорится в сообщении.
Если пассажир забыл что-нибудь в поезде, ему необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Услуги и сервисы» на сайте ОАО «РЖД». В анкете нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре символа номера документа, по которому был куплен билет. Также потребуется составить описание утраченной собственности и указать предполагаемое место в вагоне, где она была оставлена. После обработки заявки будет предложено идентифицировать вещи по фотографиям. Забытые вещи возвращаются их владельцу лично. Поиск вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки.
Еще больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.
Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене». Подписывайтесь, друзья!



