RFI начинает развёртывание ERTMS на обычных железных дорогах Италии | Инфраструктура | Новости | Гудок

Наш telegram-канал

@Gudok

Подписаться

на e-mail рассылку
Инфраструктура

RFI начинает развёртывание ERTMS на обычных железных дорогах Италии

К 2026 году системой планируется оборудовать 3,4 тыс. км национальной сети по всей стране

RFI начинает развёртывание ERTMS на обычных железных дорогах Италии
28.12.21 14:09
Оператор железнодорожной инфраструктуры Италии Rete Ferroviaria Italiana (RFI) инициировал тендеры на проектирование и строительство европейской системы управления железнодорожным движением (ERTMS) по всей национальной сети железных дорог. Об этом сообщается в пресс-релизе компании, опубликованном 27 декабря.

Общая стоимость тендеров достигает 2,7 млрд евро. В соответствии с «Национальным планом восстановления и устойчивости» (PNRR), разработанным властями республики для стимулирования экономики в условиях пандемии, к 2026 году планируется оборудовать ERTMS 3,4 тыс. км железнодорожной сети.

ERTMS уже более десяти лет используется в Италии для контроля расстояния между поездами, курсирующими на высокоскоростных магистралях и линиях с высоким пассажиропотоком. Новый пакет тендеров дополняет недавно объявленный конкурс, предусматривающий развёртывание системы на приблизительно 700 км железнодорожных линий в регионах Лацио, Абруццо и Умбрия, а также на Сицилии.

«Стратегия RFI предусматривает ускоренное внедрение ERTMS на всей своей сети к 2036 году в гармонии с технологическими инвестициями в обновление станционного оборудования, которое уже осуществляется, постепенно заменяя действующие системы сигнализации, централизации и блокировки полностью цифровыми и совместимыми технологиями», – отмечают в компании.

После завершения развёртывания ERTMS национальная сеть железных дорог будет включать в себя около 16,8 тыс. км линий, оборудованных передовыми технологиями контроля железнодорожного движения.

Как сообщал Gudok.ru, RFI и Nevomo и польско-швейцарская технологическая компания Nevomo испытают технологию магнитной левитации на железных дорогах Италии. Увеличение скорости движения может составить до 75% без необходимости создания выделенной инфраструктуры.

Ещё больше интересных новостей в нашем telegram-канале.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене». Подписывайтесь, друзья!

Кирилл Сотников

последние новости

первые лица

последние новости

Рассуждать было некогда

Электромонтёр района контактной сети станции Боковая Пермской дистанции электроснабжения Сергей Балу...

Эффект морозного ускорения

Бойцы дежурного караула пожарного поезда станции Бугач под руководством коллег из МЧС ликвидировали ...

Творческий подход и сплочённость

Наступивший 2024 год, объявленный в России Годом семьи, супруги Николай и Оксана Стёпины и пятеро их...

Путешествие в сказку

В компании персонажей спектакля оказалась новогодняя Ёлка, исполняющая желания

Музыка зазвучит на вокзалах

Железнодорожные вокзалы Красноярска станут площадками XVIII Зимнего суриковского фестиваля искусств....