РЖД в 2021 году купли 535 новых локомотивов | Машиностроение | Новости | Гудок

Наш telegram-канал

@Gudok

Подписаться

на e-mail рассылку
Машиностроение

РЖД в 2021 году купли 535 новых локомотивов

Наибольшее количество новых машин пополнило парки локомотивных депо Хабаровск, Чита, Новый Ургал

РЖД в 2021 году купли 535 новых локомотивов
20.01.22 18:37
В 2021 году ОАО «РЖД» направило на обновление тягового подвижного состава свыше 92,2 млрд руб. На сеть железных дорог поступило 535 новых локомотивов, сообщает пресс-служба холдинга. 

«Наибольшее количество новых машин пополнило парки локомотивных депо Хабаровск, Чита, Новый Ургал, Курган, Абакан, Иланская и Комсомольск», – говорится в сообщении. 

В структуре закупок – 277 электровозов, в том числе 264 грузовых: 2ЭС5К – 11 единиц, 3ЭС5К – 141 единица, 4ЭС5К – пять единиц, 3ЭС4К – одна единица, 2ЭС6 – 51 единица, 3ЭС6 – 46 единиц, 2ЭС7 – одна единица, 2ЭС10 – восемь единиц. Для вождения пассажирских поездов закуплено шесть электровозов ЭП2К, три – ЭП20 и четыре – ЭП1М.

Тепловозов поставлено 258 единиц, в том числе четыре пассажирских тепловоза ТЭП70БС. Парк грузовых тепловозов наряду с машинами 2ТЭ25КМ (32 единицы) пополнили 46 новых локомотивов серии 3ТЭ25К2М. Это самый мощный в России тепловоз, разработанный для эксплуатации в тяжёлых климатических условиях на участках со сложным профилем пути, прежде всего на Восточном полигоне железных дорог.

Приобретено 176 маневровых тепловозов – 170 машин самой массовой серии ТЭМ18ДМ, два – ТЭМ14, а также четыре единицы ТЭМ31М, предназначенных для выполнения лёгких и среднетяжёлых маневровых работ в депо.

Также в прошлом году компания закупила два тягово-энергетических вагона-лаборатории. С их помощью, в частности, производится проверка режимов вождения пассажирских и грузовых поездов, качество энергообеспечения локомотивного парка, оценивается состояние и эффективность тормозного оборудования.

«Инвестиционная программа 2021 года, как и годом ранее, в значительной мере была ориентирована на Восточный полигон, где мы пополняем парк магистральных электровозов 3ЭС5К «Ермак» и тепловозов 3ТЭ25К2М, созданных для вождения грузовых поездов массой свыше 7 тыс. тонн в сложных климатических и рельефных условиях БАМа и Транссиба», – заявил заместитель гендиректора ОАО «РЖД» – начальник Дирекции тяги Олег Валинский.

Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене». Подписывайтесь, друзья!

последние новости

первые лица

последние новости

Рассуждать было некогда

Электромонтёр района контактной сети станции Боковая Пермской дистанции электроснабжения Сергей Балу...

Эффект морозного ускорения

Бойцы дежурного караула пожарного поезда станции Бугач под руководством коллег из МЧС ликвидировали ...

Творческий подход и сплочённость

Наступивший 2024 год, объявленный в России Годом семьи, супруги Николай и Оксана Стёпины и пятеро их...

Путешествие в сказку

В компании персонажей спектакля оказалась новогодняя Ёлка, исполняющая желания

Музыка зазвучит на вокзалах

Железнодорожные вокзалы Красноярска станут площадками XVIII Зимнего суриковского фестиваля искусств....