Мощные российские электровозы 3ЭС6 «Синара» поведут грузовые поезда на Свердловской магистрали | Грузоперевозки | Новости | Гудок

Наш telegram-канал

@Gudok

Подписаться

на e-mail рассылку
Грузоперевозки

Мощные российские электровозы 3ЭС6 «Синара» поведут грузовые поезда на Свердловской магистрали

Машины заменят электровозы предыдущих серий и будут водить тяжеловесные грузовые составы на главном ходу Транссиба

Мощные российские электровозы 3ЭС6 «Синара» поведут грузовые поезда на Свердловской магистрали
26.04.22 15:59

В локомотивное депо Пермь-Сортировочная Свердловской железной дороги поступили девять отечественных магистральных электровозов 3ЭС6 «Синара» повышенной мощности (с дополнительной бустерной секцией). Новые машины заменят электровозы предыдущих серий и будут водить тяжеловесные грузовые поезда на главном ходу Транссиба, в том числе по участкам со сложным профилем пути в предгорьях Урала.

Свердловская магистраль пополняет парк магистральных электровозов с учётом актуальных производственных задач, технологий перевозочного процесса и условий эксплуатации. Так, базовые двухсекционные «Синары» на сложных горно-перевальных участках водят грузовые поезда весом 5,1 тыс. тонн, электровозы 2ЭС10 «Гранит» – составы «стандартной» весовой нормы 6,3 тыс. тонн. Для вождения тяжеловесных поездов (8 и 9 тыс. тонн) на главном ходу Транссиба используют трёхсекционные «Граниты». Локомотивы 3ЭС6 займут промежуточную нишу и будут водить поезда весом свыше 7 тыс. тонн.

Использование электровозов новой модификации позволит снизить эксплуатационные расходы за счёт повышенной энергоэффективности, увеличения межсервисных пробегов и сокращения внеплановых ремонтов. Гарантийное обслуживание новых машин будут осуществлять специалисты сервисной компании завода-изготовителя на базе депо Пермь-Сортировочная, сообщает служба корпоративных коммуникаций СВЖД.

3ЭС6 – модификация базовой модели 2ЭС6 «Синара» с дополнительной бустерной секцией. Мощность электровоза в трёхсекционном исполнении превышает 12,2 тыс. л.с. (9 тыс. кВт), что почти в два раза больше, чем у локомотивов предыдущих серий. Выпуск таких машин был налажен в 2020 году на заводе «Уральские локомотивы» в Верхней Пышме.

Электровозы постоянного тока с коллекторными тяговыми двигателями семейства «Синара» – одни из самых массовых грузовых локомотивов нового поколения на сети РЖД. С 2008 года построено более 1,2 тыс. таких машин, которые эксплуатируются на Свердловской, Западно-Сибирской, Южно-Уральской, Октябрьской и Куйбышевской магистралях.

Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене». Подписывайтесь, друзья!

последние новости

первые лица

последние новости

Рассуждать было некогда

Электромонтёр района контактной сети станции Боковая Пермской дистанции электроснабжения Сергей Балу...

Эффект морозного ускорения

Бойцы дежурного караула пожарного поезда станции Бугач под руководством коллег из МЧС ликвидировали ...

Творческий подход и сплочённость

Наступивший 2024 год, объявленный в России Годом семьи, супруги Николай и Оксана Стёпины и пятеро их...

Путешествие в сказку

В компании персонажей спектакля оказалась новогодняя Ёлка, исполняющая желания

Музыка зазвучит на вокзалах

Железнодорожные вокзалы Красноярска станут площадками XVIII Зимнего суриковского фестиваля искусств....