Единственный в России студотряд помощников машиниста «Ладога» принимает новобранцев | Пассажиры | Новости | Гудок

Наш telegram-канал

@Gudok

Подписаться

на e-mail рассылку
Пассажиры

Единственный в России студотряд помощников машиниста «Ладога» принимает новобранцев

27 студентов Санкт-Петербургского государственного университета путей сообщения в ближайшее время начнут работать в составе локомотивных бригад

Единственный в России студотряд помощников машиниста «Ладога» принимает новобранцев
11.05.22 13:10
Студенты Санкт-Петербургского государственного университета путей сообщения сдали экзамены на право быть помощниками машиниста пригородных электропоездов и вступить в легендарный отряд «Ладога». В этом году 27 молодых людей, обучающихся в транспортном вузе, в ближайшее время начнут работать в составе локомотивных бригад поездов, курсирующих в пригородном сообщении. Об этом сообщает пресс-служба Октябрьской магистрали. 

Студенческий отряд помощников машиниста «Ладога» был образован в 1986 году по инициативе ПГУПСа (ранее ЛИИЖТ) и Октябрьской железной дороги. С тех пор каждый учащийся, начиная с первого курса, может совмещать учёбу с практикой. Молодые люди работают круглый год, сейчас их 43 человека, в том числе одна девушка.

В 2021 году, в честь 35-летнего юбилея отряда, имя «Ладога» было присвоено пригородному электропоезду ЭД4М.

Идея создания студотряда возникла у руководства ЛИИЖТа и моторвагонного депо Ленинград-Финляндский (ТЧ-20) в 1986 году. Тогда Ленинград­ская область переживала настоящий дачный бум: в летний сезон только с Финляндского вокзала ежедневно отправлялось до 350 пригородных поездов. Дорога испытывала острую нехватку работников локомотивных бригад. В ТЧ-20 появилась идея взять на работу студентов, ЛИИЖТ её поддержал, и студентам стали давать дополнительное образование на кафедре «Электрическая тяга» профильного вуза. Следует отметить, что на этой кафедре был единственный в Советском Союзе тренажёр-симулятор кабины машиниста электропоезда.

36 лет назад ребята так же, как и сегодня, овладевали новой профессией в течение полугода, оставаясь по два часа ежедневно после занятий. А на практику они отправлялись в электропоезда в качестве помощников машиниста.

Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене»

последние новости

первые лица

последние новости

Рассуждать было некогда

Электромонтёр района контактной сети станции Боковая Пермской дистанции электроснабжения Сергей Балу...

Эффект морозного ускорения

Бойцы дежурного караула пожарного поезда станции Бугач под руководством коллег из МЧС ликвидировали ...

Творческий подход и сплочённость

Наступивший 2024 год, объявленный в России Годом семьи, супруги Николай и Оксана Стёпины и пятеро их...

Путешествие в сказку

В компании персонажей спектакля оказалась новогодняя Ёлка, исполняющая желания

Музыка зазвучит на вокзалах

Железнодорожные вокзалы Красноярска станут площадками XVIII Зимнего суриковского фестиваля искусств....