Дисковые тормоза для «Иволги 3.0» и «Востока» начали выпускать в Нижегородской области | Машиностроение | Новости | Гудок

Наш telegram-канал

@Gudok

Подписаться

на e-mail рассылку
Машиностроение

Дисковые тормоза для «Иволги 3.0» и «Востока» начали выпускать в Нижегородской области

Порядка 80% комплектующих производится на самом предприятии, а оставшиеся 20% закупается у отечественных производителей

Дисковые тормоза для «Иволги 3.0» и «Востока» начали выпускать в Нижегородской области
24.04.23 13:47
Серийное производство систем дискового тормоза для импортозамещённого аналога «Ласточки» – электропоездов с рабочим названием «Восток», а также «Иволги 3.0», которая этим летом выйдет на D3 и D4, началось на заводе «Транспневматика» в Первомайске Нижегородской области. 

Средства на приобретение высокотехнологического оборудования превысили 572 млн руб. Из них 199 млн руб. в виде льготных займов были предоставлены федеральным Фондом развития промышленности. Ещё 30 млн руб. завод получил от регионального Фонда развития промышленности и венчурных инвестиций.

Ежегодно предприятие будет выпускать 1,8 тыс. комплектов систем дискового тормоза для гарантийного и сервисного обслуживания уже эксплуатируемых «Ласточек», а также электропоездов «Восток», которые начнут курсировать по сети РЖД до конца этого года. 

Кроме того, каждый год завод будет производить 2,1 тыс. комплектов дисковых тормозов для «Иволги» третьей серии – новейшей разработки отечественных конструкторов, одной из самых высокотехнологичных в мире. Кстати, этот электропоезд предназначен для работы в режиме постоянных разгона или торможения на маршрутах городских перевозок с короткими расстояниями между станциями.

Системы, разработанные конструкторами «Транспневматики», состоят из тормозного блока и осевых и колёсных тормозных дисков. Они предназначены для установки на вагоны электропоездов с конструкционной скоростью более 140 км/ч. Тормозная система и её составные части могут эксплуатироваться при температуре от -50°С до +45°С, срок службы при условии своевременного выполнения технического обслуживания может достигать 40 лет со дня ввода в эксплуатацию.

В процессе создания новых систем дискового тормоза использованы семь собственных запатентованных технических решений компании, более 80% комплектующих конечного изделия производится на самом предприятии. Локализацию производства довели до 100%, закупая оставшиеся 20% комплектующих у отечественных производителей.

В рамках организации новых производств на предприятии было создано 65 высокопроизводительных рабочих мест.

Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».

последние новости

первые лица

последние новости

Рассуждать было некогда

Электромонтёр района контактной сети станции Боковая Пермской дистанции электроснабжения Сергей Балу...

Эффект морозного ускорения

Бойцы дежурного караула пожарного поезда станции Бугач под руководством коллег из МЧС ликвидировали ...

Творческий подход и сплочённость

Наступивший 2024 год, объявленный в России Годом семьи, супруги Николай и Оксана Стёпины и пятеро их...

Путешествие в сказку

В компании персонажей спектакля оказалась новогодняя Ёлка, исполняющая желания

Музыка зазвучит на вокзалах

Железнодорожные вокзалы Красноярска станут площадками XVIII Зимнего суриковского фестиваля искусств....