В ОАО «РЖД» утверждена Политика компании в области качества

Наш telegram-канал

@Gudok

Подписаться

на e-mail рассылку
Экономика

В ОАО «РЖД» утверждена Политика компании в области качества

Документ определяет приоритетные шаги и задачи, направленные на удовлетворение потребностей и государства, и партнёров холдинга

В ОАО «РЖД» утверждена Политика компании в области качества
10.07.23 15:40
В ОАО «РЖД» утверждена Политика компании в области качества, сообщает Telegram-канал холдинга.

«Повышение качества оказываемых услуг и эффективности применяемых технологий является для нас безусловным приоритетом. Политика определяет шаги и задачи, направленные на удовлетворение потребностей и ожиданий всех, для кого мы работаем: государства, клиентов, контрагентов. Также там прописаны обязательства в области обеспечения качества, которые мы на себя принимаем», – подчеркнул глава компании Олег Белозёров.

Компания обеспечит совершенствование системы управления качеством. Приоритетными направлениями деятельности «Российских железных дорог» в области качества заявлены:
  •  формирование единого транспортного пространства страны на базе сбалансированного опережающего развития инфраструктуры;
  •  реализация экспортного и транзитного потенциала России, интеграция деятельности ОАО «РЖД» в мировое транспортное пространство;
  •  инновационное социально ориентированное развитие железнодорожного транспорта;
  •  обеспечение доступности и качества транспортных услуг для населения в соответствии с социальными стандартами;
  •  обеспечение доступности и качества терминально-логистических услуг;
  •  устойчивое развитие и снижение негативного воздействия на окружающую среду;
  •  повышение уровня безопасности перевозочного процесса.
Реализация Политики в области качества предполагает решение ряда задач, в том числе внедрение и развитие в ОАО «РЖД» современных цифровых технологий, обеспечение эффективного обслуживания глобальных цепочек поставок и расширение сферы деятельности ОАО «РЖД» на евро-азиатском пространстве.
 
Среди приоритетных задач также обеспечение безопасности производственных процессов и условий труда работников ОАО «РЖД», обеспечение надёжности технических средств, высокого качества работ и услуг, включая сохранность грузов, безопасность перевозочного процесса и комфорт потребителей.

Отдельные пункты посвящены формированию корпоративной культуры, соответствующей ценностям ОАО «РЖД», обеспечению профессионального развития, поддержанию высокого уровня компетентности и готовности работников ОАО «РЖД», обеспечению социальной стабильности в трудовых коллективах, проведению единой кадровой, социальной и молодёжной политики, развитию эффективной системы информирования и обратной связи от работников ОАО «РЖД».


Ещё больше отраслевых новостей о международных проектах холдинга «РЖД» читайте в телеграм-канале 1520 International.

последние новости

первые лица

последние новости

Рассуждать было некогда

Электромонтёр района контактной сети станции Боковая Пермской дистанции электроснабжения Сергей Балу...

Эффект морозного ускорения

Бойцы дежурного караула пожарного поезда станции Бугач под руководством коллег из МЧС ликвидировали ...

Творческий подход и сплочённость

Наступивший 2024 год, объявленный в России Годом семьи, супруги Николай и Оксана Стёпины и пятеро их...

Путешествие в сказку

В компании персонажей спектакля оказалась новогодняя Ёлка, исполняющая желания

Музыка зазвучит на вокзалах

Железнодорожные вокзалы Красноярска станут площадками XVIII Зимнего суриковского фестиваля искусств....