4 года сервису доставки еды к поездам: за это время пассажиры воспользовались им свыше 40 тыс. раз | Пассажиры | Новости | Гудок

Наш telegram-канал

@Gudok

Подписаться

на e-mail рассылку
Пассажиры

4 года сервису доставки еды к поездам: за это время пассажиры воспользовались им свыше 40 тыс. раз

С каждым годом услуга ФПК становится всё более популярной

4 года сервису доставки еды к поездам: за это время пассажиры воспользовались им свыше 40 тыс. раз
20.12.23 15:04
Сервису доставки еды к поездам ФПК исполнилось 4 года. С момента его запуска, декабря 2019 года, пассажиры воспользовались сервисом свыше 40 тыс. раз, сообщает телеграм-канал компании.

С каждым годом услуга становится всё более популярной: если в первый год работы количество заказов не превышало 500, то в этом году пассажиры обратились за помощью сервиса свыше 21 тыс. раз. Это в 42 раза превосходит результаты 2021 года и более чем на 60% – объёмы заказов 2022 года.

«Выросло не только количество заказов, но и количество предприятий, подключённых к сервису. Сегодня пассажиры могут оформлять доставку к поезду более чем из 90 предприятий общественного питания в 65 населённых пунктах, тогда как в первый год работы сервисом могли пользоваться только пассажиры, путешествующие из Москвы или проезжающие столицу транзитом. Например, в этом году к сервису присоединились кафе и рестораны таких городов, как Рязань, Смоленск, Курск, Армавир и Мичуринск», – говорится в сообщении.

В зависимости от географии меняются и предпочтения путешественников в еде. Так, в южных городах – Ростове-на-Дону, Краснодаре и Адлере – пассажиры чаще всего заказывают блюда кавказской и итальянской кухни. Это различные виды мяса, приготовленные на мангале, паста и пицца. В городах Сибири – Омске, Новосибирске и Красноярске – отдают предпочтения блюдам русской кухни, в особенности пирогам и блинам с различными начинками. В Москве пассажиры чаще всего выбирают салаты, смузи, а также блюда на пару. Кроме того, большой популярностью в столице пользуются бургеры.

Воспользоваться сервисом легко: достаточно в момент покупки электронного билета на сайте РЖД или в мобильном приложении «РЖД Пассажирам» оформить заказ в разделе «Дополнительные услуги». Сделать заказ можно и после покупки билета на поезд в своём личном кабинете. Пассажиры также могут оформить доставку уже в пути следования. Для этого нужно просто отсканировать QR-код, размещённый на информационных стикерах в вагонах.

Ещё больше отраслевых новостей о международных проектах холдинга «РЖД» читайте в телеграм-канале 1520 International.

последние новости

первые лица

последние новости

Рассуждать было некогда

Электромонтёр района контактной сети станции Боковая Пермской дистанции электроснабжения Сергей Балу...

Эффект морозного ускорения

Бойцы дежурного караула пожарного поезда станции Бугач под руководством коллег из МЧС ликвидировали ...

Творческий подход и сплочённость

Наступивший 2024 год, объявленный в России Годом семьи, супруги Николай и Оксана Стёпины и пятеро их...

Путешествие в сказку

В компании персонажей спектакля оказалась новогодняя Ёлка, исполняющая желания

Музыка зазвучит на вокзалах

Железнодорожные вокзалы Красноярска станут площадками XVIII Зимнего суриковского фестиваля искусств....