В 2023 году более 3 тыс. пассажиров с ограниченными возможностями здоровья воспользовались услугами оказания помощи по беспрепятственному перемещению на железнодорожных вокзалах Омской области. Это на 700 человек больше, чем в 2022 году, сообщает служба корпоративных коммуникаций ЗСЖД..
В рамках услуги для пассажиров была организована встреча на территории вокзальных комплексов, их сопровождение к функциональным зонам вокзала (билетные кассы, камеры хранения, комнаты отдыха и другие), на посадочные платформы, а также оказана помощь при посадке и высадке из вагона и при оформлении проездных документов.
Чтобы воспользоваться помощью, необходимо предварительно оформить заявку. Для этого пассажиру с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, слуха, зрения или его представителю необходимо обратиться к оператору Центра содействия мобильности ОАО «РЖД» по бесплатному федеральному номеру 8 (800) 775-00-00, доб.1. Телефонная линия работает круглосуточно, без выходных дней. Срок подачи заявки: не менее чем за 24 часа до предстоящей поездки или прибытия на станцию назначения.
Напомним, что в прошлом году на железнодорожном вокзале Омск-Пассажирский для удобства пассажиров, в том числе маломобильных, установлено три интерактивных справочных видеотерминала. Цифровой сервис помогает оперативно получить информацию о расписании движения поездов, предоставляемых сервисах и услугах на вокзале, а также консультацию оператора.
Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.
Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».